Основы организации диспетчерской службы

Внеаудиторная самостоятельная работа №2

Составление планов производства

Цель:

  1. Закрепить навыки оперативно-календарного планирования
  2. Закрепить навыки анализа календарных планов-графиков производственного процесса

 

План:

1. Изучение теоретического материала

3. Выполнение заданий для самостоятельной работы

3. Подготовка отчета о лабораторной работе (домашнее задание)

 

Задание:

  1. Построить сетевой график, оперограмму и ленточный график по предлагаемым условиям. Номер варианта, соответствует порядковому номеру обучающегося в журнале.
  2. Провести анализ полученных графиков.
  3. Сделать вывод о длительности производства продукции, занятости рабочих и оборудования, о возможностях рационализации процесса производства.
  4. Оформить  отчет о работе.

 

Отчет о лабораторной работе должен содержать:

 

1. Тему работы

2. Цель

3. Используемые инструменты ИТ.

4. Результаты практической части работы.

5. Вывод по работе

Варианты работы

Вариант Количество исполнителей, чел. Условия Длительность работ, ч
А Б В Г Д Е Ж З
1. 3 А, Б, В могут выполняться параллельно, начиная из одного события; Г после Б; Д после А, В; Е после Б, В; Ж после А; З после Ж. 1 2 1,5 1 1,5 0,5 0,5 1
2. 4 А, Б, В, Г могут выполняться параллельно, начиная из одного события; Д после А, В; Е после Б, Г; Ж после В, Е; З после Ж. 1,5 1 1 0,5 0,5 2 2 1
3. 2 А, Б, В могут выполняться параллельно, начиная из одного события; Г после А; Д после Б; Е после Г, В; Ж после А; З после Е. 1 0,5 1 2 1 1 1,5 1
4. 2 А, Б, В, Г могут выполняться параллельно, начиная из одного события; Д после А; Е после  В; Ж после А, Б, Г; З после Ж. 1 2 1 1,5 0,5 1 2 1
5. 3 А, Б, В могут выполняться параллельно, начиная из одного события; Г после В; Д после Г, Б; Е после В; Ж после А,Е; З после Ж. 1 0,5 0,5 1 2 1 1,5 1
6. 4 А, Б, В могут выполняться параллельно, начиная из одного события; Д после А; Г после Б, В; Е после Г, В; Ж после Е, Г; З после Ж. 1 2 0,5 1 0,5 1 1 1
7. 2 А, Б, В, Г могут выполняться параллельно, начиная из одного события; Д после А, Б; Е после Б, В; Ж после В,Г; З после Ж. 1 1,5 1 0,5 1 2 0,5 1
8. 3 А , Б, В могут выполняться параллельно, начиная из одного события; Г после В; Д после А,Б; Е после Б, Г; Ж после А,Г; З после Ж. 0,5 1 1,5 1 1 0,5 2 1
9. 2 А, Б, В могут выполняться параллельно, начиная из одного события; Г после А; Д после А,Б; Е после В; З после А, Г; Ж после Д. 1 1,5 1 0,5 1 2 0,5 1
10.    3 А, Б, В, Г могут выполняться параллельно, начиная из одного события; Д после А, В; Е после Б, Г; Ж после А, Д; З после Е. 1 1 1,5 1 0,5 2 1 0,5
11.    2 А, Б, В могут выполняться параллельно, начиная из одного события; Г после Б; Д после А,В; Е после Б, Г; Ж после А; З после Ж. 0,5 0,5 1 1,5 1 0,5 2 1
12.    3 А,Б, В могут выполняться параллельно, начиная из одного события; Г после А; Д после А,Б; Е после Б, В; Ж после А,Г; З после Ж. 1 1 0,5 1 0,5 1 1,5 2
13.    2 А, Б, В, Г могут выполняться параллельно, начиная из одного события; Д после А, Б; Е после  В; Ж после Д, Г; З после Е. 2 1 0,5 1 1,5 1 0,5 1
14.    3 А, Б, В могут выполняться параллельно, начиная из одного события; Г после В; Д после А,Б; Е после Б, В; Ж после Е; З после Ж. 1 0,5 1 1,5 1 2 0,5 1
15.    4 А,Б, В, Г могут выполняться параллельно, начиная из одного события; Д после В,Б; Е после Г, В; Ж после А,Г; З после Ж. 1 1 0,5 1 1 0,5 1,5 1
16.    4 А, Б, В, Г могут выполняться параллельно, начиная из одного события; Д после А,Б; Е после Б, В; З после А,Г; Ж после З. 1 1 0,5 0,5 1 2 1,5 1
17.    3 А, Б, В могут выполняться параллельно, начиная из одного события; Г после А; Е после А,Б; Д после Б, В; Ж после А,Г; З после Ж. 0,5 1 1,5 1 0,5 1 2 1
18.    3 А, Б, В могут выполняться параллельно, начиная из одного события; Г после А; Д после А,Б; Е после Б, В; З после А,Г; Ж после З. 1 0,5 1,5 1 1 0,5 1 2
19.    4 А, Б, В, Г могут выполняться параллельно, начиная из одного события; Д после А,Б; Е после Б, Г; Ж после Д,Г; З после Ж. 1 0,5 1 0,5 2 1,5 1 1
20.    3 А, Б, В могут выполняться параллельно, начиная из одного события; Г после А,Б; Д после А; Е после Б, В; Ж после А,Г; З после Ж. 0,5 1 2 1 1,5 1 1 0,5
21.    3 А, Б, В могут выполняться параллельно, начиная из одного события; Г после А; Д после А,Б; Е после А,Г; Ж после Б, В; З после Ж. 2 1 1,5 1 0,5 1 0,5 1
22.    2 А, Б, В могут выполняться параллельно, начиная из одного события; Г после Б; Д после А, В; Е после Г, В; Ж после А,Г; З после Е. 1 1,5 1 2 0,5 1 0,5 1
23.    3 А, Б, В, Г могут выполняться параллельно, начиная из одного события; Д после А,Б; Е после Г, В; Ж после А,Е; З после Д. 1 1,5 1 2 1 0,5 1 0,5
24.    2 А, Б, В могут выполняться параллельно, начиная из одного события; Г после А; Д после В, Б; Е после Б, А; Ж после А; З после Д. 0,5 1 1 0,5 1 1,5 2 1
25.    2 А, Б, В могут выполняться параллельно, начиная из одного события; Г после А; Д после А,Б; Е после Б, Г; Ж после Г; З после Ж. 1 1 1 1 1 1 1 1
26.    4 А, Б, В, Г могут выполняться параллельно, начиная из одного события; Д после А, Б; Е после Б, А; Ж после А,Д; З после Д. 1 1 1 1 1 1 1 1
27.    3 А, Б, В могут выполняться параллельно, начиная из одного события; Г после А; Д после А,Б; Е после Б, В; З после А,Г; Ж после З. 1 1 1 1 1 1 1 1

 

Источники информации:

 

При выполнении работы могут использоваться материалы:

  1. Требования к оформлению печатной работы  (реферата, кроссворда, теста)
  2. Автоматическое создание оглавления
  3. Оформление ссылок на источники информации

 

Информацию о самостоятельной работе можно скачать здесь

 

 

на главную